Главные федеральные инспекторы в субъектах рф

Лично, письменно и устно


В 2020 году полномочным представителем Президента Российской Федерации в УрФО, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полпреда рассмотрено более 14 тысяч обращений граждан. Главным федеральным инспекторам и в приёмные, расположенные в субъектах Российской Федерации, поступило 7033 обращения граждан. В Челябинской области – 3472 обращения (1126 письменных и 2346 устных). В Тюменской области – 1556 (704 письменных и 852 устных).

В Курганской области – 930 (621 письменное и 309 устных).


Заседание коллегии аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации


В заседании приняли участие заместители и помощники полпреда, главные федеральные инспекторы по субъектам Федерации Уральского федерального округа, начальники департаментов аппарата.
В Свердловской области – 308 (181 письменное и 127 устных). В Ханты-Мансийском автономном округе – 447 (404 письменных и 43 устных). В Ямало-Ненецком автономном округе – 320 (260 письменных и 60 устных). Непосредственно в приёмную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя поступило 7199 обращений, из них 2595 письменных и 4604 устных.

В ходе заседания полномочный представитель Президента РФ обозначил ряд вопросов, которые должны находиться постоянно в центре внимания, поскольку от их решения зависит во многом социальное самочувствие, доверие граждан к властным структурам. Полпред напомнил, что Президент Российской Федерации поручил обеспечить безусловное выполнение региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также принять меры по совершенствованию нормативного правового регулирования данной сферы.
Тем не менее, анализ реализации поручений Президента Российской Федерации в регионах демонстрирует застарелые проблемы, о которых неоднократно говорилось и которые остаются нерешенными.

Федеральная инспекция труда


— единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда) (ст.

354 Трудового кодекса РФ). Основные задачи, возложенные законодательством РФ на федеральную инспекцию труда, решаются путем предоставленных ей широких полномочий, основные из которых перечислены в ст. 356 Трудового кодекса РФ. Эти полномочия отражают как компетенцию, т.

е. сферу правовой деятельности органов федеральной инспекции труда, так и их основные права и обязанности. Одним из главных направлений деятельности федеральной инспекции труда является проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в организациях любой формы собственности и организационно-правовой структуры, включая работодателей — физических лиц.


Олег Белавенцев провел совещание с главными федеральными инспекторами и федеральными инспекторами субъектов СКФО


13 февраля полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе Олег Белавенцев провел совещание с главными федеральными инспекторами и федеральными инспекторами по субъектам Российской Федерации, входящих в состав СКФО.
Особое внимание было уделено контролю за исполнением указов, поручений и указаний Президента Российской Федерации в субъектах округа, который теперь будет осуществляться по новой модели.
В соответствии с ней, главные федеральные инспекторы субъектов СКФО выступают основными исполнителями контрольных функций и проводят анализ проделанной регионами работы.

Олег Белавенцев поставил перед главными федеральными инспекторами задачу оказывать помощь руководителям субъектов в реализации региональных подпрограмм государственной программы РФ «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года.

Статья 354


Федеральная инспекция труда — единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда).

Руководство деятельностью федеральной инспекции труда осуществляет руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, — главный государственный инспектор труда Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

Приказ 66 О мерах по повышению эффективности государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда


В целях повышения эффективности надзорно-контрольной деятельности в сфере охраны труда, осуществляемой Федеральной службой по труду и занятости и государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации в соответствии с полномочиями по государственному надзору и контролю за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, приказываю: 1.

Утвердить прилагаемый План первоочередных мероприятий по совершенствованию надзорно-контрольной деятельности Федеральной службы по труду и занятости и государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации в сфере охраны труда (далее — План). 2.1. Считать важнейшей задачей государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда реализацию системы мер, направленных на предупреждение производственного травматизма и улучшение условий труда, и, в первую очередь, усиление и повышение эффективности надзора и контроля за обеспечением работодателями установленного порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; 2.2.


Перечень должностных лиц федеральной инспекции труда министерства труда и социального развития российской федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи, статьей, частью 1 статьи 19


Главная Документы ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 5.27, СТАТЬЕЙ 5.42, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 19.4, ЧАСТЬЮ 1 СТАТЬИ 19.5, СТАТЬЯМИ 19.6 И 19.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Приказ Минтруда РФ от 13.09.2002 N 184 «Об утверждении Перечня должностных лиц федеральной инспекции труда Министерства труда и социального развития Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

частью 2 статьи 5.27 Кодекса («Нарушение законодательства о труде и об охране труда лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное

Главные федеральные инспекторы в субъектах рф


Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г.

№ 1013 в составе Службы специальной связи и информации ФСО России образовано управление информационных систем, призванное осуществлять информационно-аналитическое и информационно-технологическое обеспечение государственных органов Российской Федерации. Одна из основных задач управления информационных систем — обеспечение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, а также государственных органов информацией о результатах мониторинга социально-экономических и общественно-политических процессов в Российской Федерации.