Халатность гаи при оформлении дтп

Имеют ли право инспектора при оформлении ДТП забрать документы?


Допустим в Вашей тормозной системе микротрещена. Когда она лопнет? Вы нажмете на тормоз просто на пустом светофоре или паркуясь, или на МКАДЕ на скорости около 100.

И может перед обрывистым поворотом она лопнет.

Вот Вам и скрытый дефект. НЕ имея документов за руль нини!

Статья 12.3.КРФоАП. в 00 часов отдел разбора разве работает? Передать им для проверки основание есть — 2.1.

Водитель механического транспортного средства обязан:2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение на право управления транспортным …. Не додумывайте за закон и не полагайте.

Вы должны передать ДЛЯ ПРОВЕРКИ доки и в случае из изъятия ВУ для разбора/суда выдается копия протокола и ВР. А СОР и ОСАГО не изымаются, если нет подозрения о подделки, в случае подозрения составляется протокол об выемке доказательной базы.


Требования при оформлении ДТП изменились, сотрудники Гостехнадзора получили новые функции


Документ разработан для исполнения постановления правительства под № 716 «О федеральном государственном надзоре и области безопасности дорожного движения» и направлен на исключение случаев совершения аварий из-за технически неисправных автомобилей. Проект регламента по сути приводит к единому формату деятельность подразделения ГИБДД о техническому надзору, от и до расписывая их деятельность. ГИБДД разработало новый регламент по которому должны действовать сотрудники технического надзора в чьи обязанности входит проверка технического состояния автомобиля.

В регламенте детально разобраны все случаи в которых инспекторы технического надзора должны проводить проверку транспортных средств.

Проверка технического состояния будет проводится инспекторами как при надзоре за дорожным движением, так и при выезде на место дорожно-транспортного происшествия.

Последний пункт является достаточно существенным нововведением.


Рассыпанное зерно и халатность ГАИ стали причиной ДТП с участием 8 авто (ФОТО)8


По предварительным данным, первым, кто поскользнулся, стал водитель Mitsubishi Lancer, ехавший со стороны ул. Мельникова в сторону ул. Фрунзе.

При наезде на зерно, его отбросило на полосу встречного движения, по которой двигался Volkswagen Transporter. В результате, рассыпанное зерно обернулось трагедией.

Серьезные травмы получили находившиеся в микроавтобусе. А вот водитель и пассажир Lancer (двое мужчин) скончались на месте. О повреждениях автомобилях говорить нечего. Пока сотрудники ГАИ оформляли данное ДТП, произошло еще две аварии. На сей раз можно смело сказать, что их спровоцировало не столько зерно, сколько «заботливость» гаишников. Они даже не побеспокоились о том, чтобы установить предупредительные знаки или принять другие меры предосторожности.
Следующими на очереди стали ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110, но к счастью удар был не сильным и никто не пострадал.
Рекомендуем прочесть:  Как взять трудовую книжку с работы

Халатность гаи при оформлении дтп


По данным страховщиков России, за последние три года число жалоб на случаи «халатного» и «подтасованного» оформления ДТП выросло на 20-40%.

Произведем несложные вычисления с использованием данных статистики ГИБДД. Получается, что только в этом году более 50 000 (!) невинных сделали виноватыми и лишили права получить выплату по ОСАГО.

А владельцы полисов каско потеряли деньги на оплате повышающих коэффициентов при продлении договора на следующий год. Об этом заявили эксперты в ходе пресс-конференции ««Халатное или «подтасованное» оформление ДТП: страховой ассистанс vs «оборотней» ГИБДД. Как не остаться без выплаты по каско и ОСАГО?» в рамках проекта «Медиа-Среда.РФ» ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.

] ) PR-агентства Shadursky Promotion 26 сентября 2012 года. ДТП — это всегда шок для всех его участников, а следствие любого шока – упущенные время и возможности.


Халатность гаи при оформлении дтп


С начала августа лимит выплат страховой суммы при оформлении ДТП без инспектора ГИБДД вырос до 50 тыс. руб. Таким образом, большинство мелких аварий водители теперь могут оформить сами.

В Госавтоинспекции решили напомнить участникам аварии, как правильно оформить документы, чтобы не возникло проблем со страховщиком. Со 2 августа в России начали действовать поправки к закону об ОСАГО, по которым лимит выплат по так называемому европротоколу (когда ДТП оформляется без привлечения инспектора ГИБДД) увеличился с 25 тыс. до 50 тыс. руб. В связи с этим МВД России подготовило приказ, в котором уточняются тонкости оформления ДТП самими водителями и особенности урегулирования последствий аварий со страховыми компаниями.

Документ вступит в силу в ближайшее время. Также в рамках оформления европротокола водители обязаны самостоятельно заполнить специальный бланк (его можно получить в своей страховой компании) о подробностях аварии в соответствии с правилами ОСАГО.


С июля 2015 года упрощается порядок оформления ДТП


Сделать детальную фотосъемку места ДТП, обзавестись контактами свидетелей, описать повреждения машины определенными терминами и корректно составить схему аварии – представили Госавтоинспекции рассказали о том, на что нужно обратить внимание водителю при оформлении ДТП по новым правилам, которые вступают в силу с 1 июля 2015 года. Суть нововведений состоит в том, что будут обновлены пункты правил, относящиеся к действиям водителя во время ДТП.

Водители при желании смогут не вызывать ГИБДД и не обращаться в страховую компанию. При этом все финансовые вопросы можно будет уладить на месте на вполне законных основаниях. Прежде всего, новые правила дорожного движения обязывают водителей освобождать проезжую часть в случае ДТП, даже при наличии у них разногласий по поводу причин аварии.

При ДТП водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить автомобиль, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии.

Ошибки при оформлении ДТП


Как свидетельствует статистика российских страховых компаний, настоящим трендом последних лет стал рост числа жалоб страхователей на ошибки при оформлении ДТП, которые допускаются как по халатности, так и с признаками сознательной подтасовки. Результат — рост числа « без вины виноватых» на 40%, неправомерное лишение автовладельцев выплат в рамках ОСАГО, ущемление интересов в рамках добровольного автострахования ( лишение права на повышающие коэффициенты за безопасное вождение).Исходя из того, что сегодня до 40% схем дорожно-транспортных происшествий оформляются с нарушениями, путем несложных подсчетов можно установить: только в 2012 году до 50 тысяч россиян, ставших участниками ДТП, пострадали незаконно.

Что и говорить, дорожно-транспортное происшествие — это серьезный шок, в состоянии которого сложно отследить ситуацию, задержать.

Халатность гаи при оформлении дтп


Однако с 1 марта 2009 г. предусмотрена возможность упрощенного порядка оформления некоторых ДТП без вызова на место происшествия инспекторов ГИБДД.

Это позволяет во многих случаях существенно упростить процедуру оформления ДТП, сэкономить время участников ДТП, снижая одновременно нагрузку на органы ГИБДД.

Необходимо сразу отметить, что не все ДТП могут оформить сами водители без участия сотрудников полиции. Такая возможность появляется, если одновременно соблюдаются следующие условия (п. 5 ст. 11. п. 1 ст. 11.1 Закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ; п.

2.6.1 ПДД РФ): — ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована по полису ОСАГО; — обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП и (или) характер и перечень видимых повреждений автомобилей не вызывают разногласий у участников ДТП.

Как оформить ДТП?


ДТП, независимо от его степени тяжести, является неприятным само по себе.

И куда более неприятно, если Вы получаете отказ по выплате от страховой компании, по причине неверно или не полностью составленных документов о дорожно-транспортном происшествии.

И в такой ситуации абсолютно неважно кем эти документы были заполнены: сотрудниками ДПС или автомобилистами.
Во избежание разногласий со страховщиками, нужно знать, как оформить ДТП.