Как устанавливаеться защита на переднее крыло над колесом патриота

Как устанавливаеться защита на переднее крыло над колесом патриота

Снятие и установка передних крыльев


Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Откройте переднюю дверь и выверните болт крепления крыла к передней стойке.
6.

Выверните один болт под крылом… 7. …и три болта крепления крыла спереди. 8. Выверните верхние болты крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.


Снятие и установка переднего крыла


13.11 Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см.
Крыло крепиться к каркасу моторного отсека четырьмя болтами. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
соответствующий подраздел. 1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле. 2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания. 3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка. 4. Снимите наверх защиту отбортовки. 5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице.

Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле.

Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1). 7.

Proexpert › Blog › Стеклопластиковые передние крылья на УАЗ Патриот…установка


Доброго утра уважаемые участники сообщества! Наш товарищ по драйву Артем установил стеклопластиковые передние крылья на УАЗ Патриот нашего производства и подготовил видио отчет!

Большое спасибо за проделанную работу! 8 927 903 14 83

нравится этот материал, а как дела обстоят с прочностью в мороз и горючесть этого материала? стеклопластик горит…если сперва бензином польешь…)
Покрасили, поставили, всё отлично!

ну…огонь…рад что все встало на свои места!

УАЗ Patriot iPatr › Бортжурнал › Кузов


— 21.

Но, по порядку.

Начал разбирать крыло, попутно прикидывая, кто кого и за что там держит.
Антикор правого переднего крыла. Почему только одного? Ответ прост. С одним-то затрахался до изнеможения.
Первым делом, отвалился расширитель арки.

Традиционно, в нижней части набилось килограмм грязи, как и у всех. Грязь вытряхнул, полость промыл. Думаю, донышко у расширителя не грех и спилить. Пусть грязь падает на землю, а не копится в полости. Кстати, подозреваю, что обычный путь у песочка в полость — это сверху вниз, через щель между металлом крыла и резиновым уплотнителем расширителя. Уплотнитель этот вовсе не уплотнитель, а растиратель краски абразивным песком.
Видны полосы потеков на крыле, каким путем грязи набивается внутрь.

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот


Для работы понадобится следующий инструмент: отвертки шлицевая и крестовая, сменные головки на 10 и на 8.

Перед откручиванием деталей нужно промыть детали подлежащие снятию, проникающей жидкостью WD-40 или тормозной жидкостью. Выворачиваем четыре винта верхнего крепления молдинга (рис.

1). Откручиваем один нижний винт крепления молдинга (рис. 2) и снимаем молдинг После снятия молдинга снимаем подкрылок для этого: — выворачиваем три нижних болта крепления подкрылка (рис. 3); — откручиваем два верхних болта крепления подкрылка (рис.

4); — снимаем передний подкрылок (рис. 5). Снимаем брызговик для этого: — выворачиваем два болта крепления брызговика;

Рис.

Proexpert › Blog › Стеклопластиковые передние крылья на УАЗ Патриот…установка


Доброго утра уважаемые участники сообщества!

Наш товарищ по драйву Артем установил стеклопластиковые передние крылья на УАЗ Патриот нашего производства и подготовил видио отчет!

Большое спасибо за проделанную работу!

8 927 903 14 83

нравится этот материал, а как дела обстоят с прочностью в мороз и горючесть этого материала?

стеклопластик горит…если сперва бензином польешь…)

Покрасили, поставили, всё отлично!
ну…огонь…рад что все встало на свои места!

>

УАЗ Patriot iPatr › Бортжурнал › Кузов


— 21. Антикор правого переднего крыла. Почему только одного? Ответ прост.

С одним-то затрахался до изнеможения. Но, по порядку.

Начал разбирать крыло, попутно прикидывая, кто кого и за что там держит. Первым делом, отвалился расширитель арки.

Традиционно, в нижней части набилось килограмм грязи, как и у всех. Грязь вытряхнул, полость промыл. Думаю, донышко у расширителя не грех и спилить.


Пластиковая и пластмассовая защита колесных арок: виды, видео установки


Возможно, на чистых улицах Европы с их идеальным дорожным покрытием автомобилям и не встречается на дорогах галька или даже мелкий мусор.
Пусть грязь падает на землю, а не копится в полости. Кстати, подозреваю, что обычный путь у песочка в полость — это сверху вниз, через щель между металлом крыла и резиновым уплотнителем расширителя. Уплотнитель этот вовсе не уплотнитель, а растиратель краски абразивным песком. Видны полосы потеков на крыле, каким путем грязи набивается внутрь.

Потому скудной заводской защиты хватает на то, чтоб защитить кузов и колеса от механических повреждений.

Но на российских дорогах даже машина с типом кузова «седан» каждый день проходит километраж по такому покрытию, которое пригодно только для внедорожников.

С появлением новых материалов и технологий можно увидеть множество вариантов колесных арок, которые будут соответствовать самым высоким требованиям, подойдут на любой автомобиль – от шестерки до новенького джипа. Автолюбитель имеет возможность подобрать защиту колесных арок любимого авто из таких вариантов: алюминий или оцинковка; полиэтилен; пластик; стеклопластик; жидкие элементы; бронирующая пленка.

Использование защиты колёсных арок


Не очень хорошо известной, но довольно важной частью каждого автомобиля является защита колёсных арок и брызговики.

Они служат для защиты колёсных ниш от воздействия негативных веществ.

Применённые впервые в Финляндии, сегодня подкрылки могут выдерживать и направлять эффекты детонации, снижать воздействие на салон транспортного средства и защищать колёсные арки от коррозии и воздействия химических веществ.

Защита колёсных арок в наши дни набирает всё большую популярность Вы когда-нибудь ходили босиком, ничего не надев и не защитив своих ног?

Грязь и всякие частицы, безусловно, цеплялись за ваши подошвы и пальцы ног.