Кузов автомобиля ацинкованый или металл что крепче

Кузов автомобиля ацинкованый или металл что крепче

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие


Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет. Количество методик нанесения цинкового покрытия, активно применяющихся в автомобилестроении – 3:
  • холодное цинкование.
  • горячее цинкование;
  • гальваническая оцинковка;
С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной: Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью.

Оцинкован ли кузов машины — как определить?


Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом Виды оцинковки Оцинкованный слой прекрасно защитит металл от ржавчины и продлит надолго жизнь автомашины.

Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП.
Типы цинкования бывают следующие: Гальваническая оцинковка Цинкрометалл Своим собственным путём пошёл автоконцерн Киа. Кузовные элементы машин данного автоконцерна изготавливаются из цинкрометалла, напоминающего «слоеную выпечку»: Такой вид цинкования — маркетинговый ход, который был выдуман производителями бюджетных машин. Холодное цинкование — это покрытие элементов катофорезным грунтом содержащим цинк.

Таким образом оцинковываются: Лада, Chery, Geely, Хёндай и некоторые модели Киа. Есть специальное оборудование с помощью которого можно узнать, оцинкован или нет выбранный автомобиль.


Автомобили из нержавейки: ищем машины с самыми крепкими кузовами


Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами Безусловными лидерами любых рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются автомобили марки Audi.

Что, в общем, неудивительно. Audi первой в мире начала выпускать машины с оцинкованным кузовом. Поэтому двадцатилетние «бочки» еще можно увидеть в приличном состоянии.

А на машины начала 90-х цены задирают неимоверно — как раз из-за крепкого кузова. Так, приличный экземпляр Audi 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км предлагают аж за 11 087 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, есть электрические стеклоподъемники, кондиционер. Продавец обещает отличное состояние. В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то такая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особых проблем.


Mercedes-Benz E-class Coupe 3


.2 Черный Властелин › Бортжурнал › Мифы про оцинковку. Сам не знал. Салам! Покуда мы тут все отходим от праздников, и машина тупо стоит, вот интересности нашел про варианты оцинковки кузовов, испытания различных вариантов + полезная ссылочка, чтобы проверить как оцинкован именно Ваш автомобиль, думаю полезная штука) 1. Горячая оцинковка Лучший вид цинкования.

Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой. Заранее подготовленный и сухой кузов опускают в ванну с расплавом цинка температура которого от 500 до 4000 градусов С. Гарантия производителя на кузов машины с таким видом обработки начинается от 15 лет и выше.

2.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом


Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова: Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.
Высокая устойчивость от коррозии даже после повреждения кузова. При незначительных повреждениях кузова, место в котором образовался скол, может со временем затянуться тонким слоем цинковых отложений (процесс самовосстановления). Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 2-15 мкм.

В этом основное преимущество рассматриваемых авто. Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок: Частичная.
Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери). Обработка узловых соединений.

Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?


Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?

оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии; в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить; гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто; методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные; бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы; оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.


Mercedes-Benz E-class Coupe 3


.2 Черный Властелин › Бортжурнал › Мифы про оцинковку.

Сам не знал. Салам! Покуда мы тут все отходим от праздников, и машина тупо стоит, вот интересности нашел про варианты оцинковки кузовов, испытания различных вариантов + полезная ссылочка, чтобы проверить как оцинкован именно Ваш автомобиль, думаю полезная штука) 1. Горячая оцинковка Лучший вид цинкования.

Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой.

Заранее подготовленный и сухой кузов опускают в ванну с расплавом цинка температура которого от 500 до 4000 градусов С. Гарантия производителя на кузов машины с таким видом обработки начинается от 15 лет и выше.

Высокая устойчивость от коррозии даже после повреждения кузова. При незначительных повреждениях кузова, место в котором образовался скол, может со временем затянуться тонким слоем цинковых отложений (процесс самовосстановления). Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 2-15 мкм.

2.

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях


Польза оцинковки корпуса автомобиля Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус. Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом.

Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.

Цинк наиболее популярен благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам. Сегодня есть 3 основных вида оцинковки: Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.

При холодной оцинковке кузов очищается от грязи и ржавчины и по нему распыляется мелкодисперсный металл.

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях


Польза оцинковки корпуса автомобиля Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус.

Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом.

Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.

Цинк наиболее популярен благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам. Сегодня есть 3 основных вида оцинковки: Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.