Лицензирование производства табачной продукции
Оглавление:
- Лицензирование производства табачной продукции
- Лицензирование производства табачной продукции
- Положение о лицензировании деятельности по производству табачных изделий
- Изменения в лицензировании торговли алкогольной продукцией и табачными изделиями
- Лицензия на производство табака
- Лицензирование производства табачной продукции
- ЛИЦЕНЗИЯ на производство СПИРТосодержацей продукции и ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
- Минпромторг и Минсельхоз не поддержали лицензирование в табачной отрасли
- Лицензия на табак
Лицензирование производства табачной продукции
В Польше существует более трехсот видов деятельности требующих наличия лицензии, разрешения или концессии, этот показатель гораздо ниже в других странах Еврозоны. В связи с чем законодательство Польши нацелено на максимально возможное освобождение видов деятельности от необходимост получения лицензий, оставляя лицензированными исключительно те, которые действительно требуют контроля со стороны государства. С начала 2014 года двухэтапно вступил в силу первый закон, частично и полностью дерегулирующий некоторые виды деятельности, освободивший от необходимости получения лицензии профессиональную деятельность посредников и управленцев по недвижимости, бухгалтерскую деятельность и др.
тем не менее еще многие виды деятельности требуют их оформления.
Также находится в разработке новый дерегулирующий
Лицензирование производства табачной продукции
— постановление Правительства Кыргызской Республики от 26 июня 1997 года № 378 «О квотировании объемов производства, закупки, экспорта и импорта спирта и ликеро-водочной продукции в Кыргызской Республике»; — постановление Правительства Кыргызской Республики от 12 августа 1997 года № 467 «О лицензировании деятельности по изготовлению и реализации химических веществ (в агрохимической части)»; — постановление Правительства Кыргызской Республики от 1 сентября 1997 года № 504 «Об утверждении Положения о порядке лицензирования ремонта, изготовления, скупки и реализации ювелирных (бытовых) изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, изготовления зубопротезной продукции из драгоценных металлов»; — постановление Правительства Кыргызской Республики от 16 сентября 1997 года № 535 «Об утверждении
Положение о лицензировании деятельности по производству табачных изделий
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по производству табачных изделий, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 2. Лицензирование деятельности по производству табачных изделий осуществляется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (далее именуется — лицензирующий орган).
Изменения в лицензировании торговли алкогольной продукцией и табачными изделиями
20 февраля 2015 года были подписаны Декрет № 2 и Указ № 92 Президента Республики Беларусь, которые вносят существенные изменения и дополнения в регулирование производства и оборота табачных изделий и алкогольной продукции. Эти новшества вступают в силу с 1 июля 2015 года. ReveraConsultingGroupпредставляет вашему вниманию информационное сообщение, посвященное ключевым изменениям в этой сфере.
В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 20 февраля 2015 года №2. право на осуществление экспорта, импорта, производства, хранения табачного сырья и табачных изделий имеют только юридические лица Республики Беларусь.
При этом правом осуществлять оптовую торговлю табачными изделиями наделены лишь: организации-производители табачных изделий при продаже изделий собственного производства; организации-заказчики табачных изделий при продаже табачных изделий, произведенных в Республике Беларусь по их заказам (организация-заказчик должна обладать правами в отношении товарных знаков, которыми маркируются производимые табачные изделия); государственные юридические лица ; юридические лица, более 25% акций (долей в уставном фонде) которых находится в собственности государства ; юридические лица системы потребительской кооперации .
Лицензия на производство табака
В связи с огромным спросом на табачные изделия, производители сталкиваются с проблемами лицензирования. И зачастую, пытаясь самостоятельно оформить всю необходимую документацию, получают отказ. На практике, рассмотрение запроса клиента в государственных органах занимает не более 15 рабочих дней.
Срок получения самого документа зависит от того, насколько быстро уполномоченные органы вынесут свой вердикт.
- наличие помещения, которое соответствует санитарным, пожарным и экологическим нормам;
- наличие сертификатов;
- наличие оборудования для проверки качества табачной продукции;
- наличие опытных специалистов с профильным образованием.
И если в процессе сбора документов Вы хотите избежать неоправданных финансовых затрат, физического или морального истощения, обращайтесь к специалистам международной юридической компании «Альт-Брайер».
Лицензирование производства табачной продукции
Руководитель Погарской сигаретно-сигарной фабрики Игорь Моисеев, полгода назад объявивший войну табачным контрабандистам из Белоруссии, сумел добиться привлечения их к ответственности. Два индивидуальных предпринимателя, пойманных с поличным на продаже нелегальных сигарет, предстали перед мировыми судьями и были признаны нарушителями закона. Однако созданный прецедент не слишком радует г‑на Моисеева: максимальное наказание за продажу белорусских сигарет в 5 тыс.
руб. вряд ли способно запугать теневых дельцов.
Для Игоря Моисеева, 53-летнего табачного менеджера, борьба с нелегальной продукцией не просто хобби: дешевые белорусские сигареты за последний год заняли уже более 15% рынка Брянской области, вытесняя продукцию его компании. Когда масштабы «белорусской табачной угрозы» стали очевидны, руководство Погарской фабрики начало отправлять многочисленные письма в компетентные органы региона: полицию, Роспотребнадзор, администрацию области с просьбой повлиять на ситуацию. Тем временем сигареты из Белоруссии достигли Москвы.
ЛИЦЕНЗИЯ на производство СПИРТосодержацей продукции и ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Консультируем по получению лицензий на производство спиртосодержащей продукции и табака (от 200 000 рублей); подготавливаем пакеты документов для получения этой лицензии (от 1 000 000 рублей); помогаем найти персонал (от 2 000 000 рублей); можем сделать лицензию на производство алкоголя и табака «под ключ» (от 4 000 000 рублей).
Минпромторг и Минсельхоз не поддержали лицензирование в табачной отрасли
В Минпромторге полагают, что «на настоящий момент введение лицензирования производства табачных изделий поддержано быть не может».
Об этом говорится в письме заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова заместителю руководителя Минсельхоза Ивану Лебедеву от 1 февраля 2023 года. Виктор Евтухов высказывает позицию своего ведомства в рамках обсуждения предложения замглавы МВД Игоря Зубова о введении лицензирования организаций — производителей табачной продукции. Последнее было разослано в ведомства аппаратом правительства 12 января, ответственным за сбор предложений был назначен Минсельхоз.
— Учитывая, что в России около 60% курильщиков выбирают недорогие сигареты экономсегмента, альтернативой для них становится нелегальная табачная продукция, что может напрямую отразиться на криминализации отрасли, — подчеркивал Игорь Зубов.
Лицензия на табак
Согласно законодательству Украины производство и торговля табачными изделиями подлежат лицензированию.
Табачные изделия включают: сигареты (с фильтром либо без), сигариллы, сигары, махорку, табак и другие изделия из него или его заменителей для курения, обоняния, сосания или жевания.
Наша компания предоставит необходимые услуги для получения лицензии в г. Киев на право торговли табачными изделиями либо право их производства. Поручение этой работы специалистам существенно упростит оформление и снизит стоимость процедуры.
Поскольку самостоятельные сбор и заполнение специфической документации могут затянуться во времени и потребовать дополнительных затрат.