Можно ли вернуть деньги за магнитолу если она на гарантии и сломался

Можно ли вернуть деньги за магнитолу если она на гарантии и сломался

Subaru Forester › Бортжурнал › Право пост


. Возврат неисправной магнитолы обратно в магазин. Кто не осилит много букв, может читать с абзаца с планом действий=)).

Решил все таки написать больше наверно правовой пост, чем ремонтный. Может кому то пригодится, кто то столкнется с такой проблемой, ибо я когда начал искать статьи по этой теме, пришлось по пунктам собирать все из разных источников. Так что теперь, постараюсь обобщить тему подкрепляя собственным опытом. Немного предыстории. Как я уже писал в посте про автозвук, изначально я приобрел Китайскую магнитолу Prology DVU800, из новой линейки двухдиновых магнитол Пролоджи, с блютусом и поддержкой формата Флак.

Купил я ее 5 мая, установил 10 мая, без каких то жестких скруток проводов, всю по феншую с термоусадкой и переходниками. 14 мая, магнитола начала себя странно вести, сначала потух и не хотел загораться дисплей, но играла музыка.

Subaru Forester › Бортжурнал › Право пост


.

Возврат неисправной магнитолы обратно в магазин. Кто не осилит много букв, может читать с абзаца с планом действий=)). Решил все таки написать больше наверно правовой пост, чем ремонтный.

Может кому то пригодится, кто то столкнется с такой проблемой, ибо я когда начал искать статьи по этой теме, пришлось по пунктам собирать все из разных источников. Так что теперь, постараюсь обобщить тему подкрепляя собственным опытом. Немного предыстории. Как я уже писал в посте про автозвук, изначально я приобрел Китайскую магнитолу Prology DVU800, из новой линейки двухдиновых магнитол Пролоджи, с блютусом и поддержкой формата Флак.

Купил я ее 5 мая, установил 10 мая, без каких то жестких скруток проводов, всю по феншую с термоусадкой и переходниками.

14 мая, магнитола начала себя странно вести, сначала потух и не хотел загораться дисплей, но играла музыка.

Можно ли вернуть деньги за магнитолу если она на гарантии и сломался


17 Марта 2014, 21:09 Юлия, г.

Всеволожск

Если продавец будет ссылаться на то, что товар является технически сложным (например, скажет что это оборудование навигации с сенсорным экраном), то Вы также имеете право на возврат денег. В этом случае Вам необходимо указать на то, что это существенный недостаток, т.е.
«неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения»
Необходимо хотя бы одно любое из этих условий, чтобы посчитать недостаток существенным.

>

Что делать с магнитолой?


Если не отремонтируют магнитолу, закажите независимую экспертизу, которой будет установлена поломка. После этого необходимо подать в суд исковое заявление о взыскании с продавца денежных средств потраченных на магнитолу+стоимости экспертизы+госпошлины, с приложением результатов проведенной экспертизы.

Удачи Вам! Мое вознаграждение — это Ваш отзыв. Если у вас на руках есть подтверждение о вручении претензии продавцу то напишите заявление в роспотребнадзор.Второй вариант можете уже подать иск в суд и всуде просить провести судебную экспертизу за счет продавца.От оплаты государственной пошлины вы освобождены.Могу оказать помощь в составлении документов.Желаю удачи.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2020. Все права защищены. При копировании информации ссылка обязательна.

Вопрос по возврату автомагнитолы


Поиск по теме В общем, месяц назад я купил автомагнитолу в магазине (Корпорация Центр) и установил, устанавливали в специализированном центре, то есть, что установка была кривая исключено, все было хорошо, но на днях этот мафон перестал работать ни с того ни сего.

Обращался в магазин где покупал, чтобы обменяли на новую такую же магнитолу или вернули деньги. Но, они сказали, что у них головная контора находится в г.Ижевске, а это находится 3000 км от меня, туда надо отправить на экспертизу и в течении 20 дней примут решение. Неужели в любом ихнем магазине сделать данную процедуру нельзя (обмен или возврат денег)? Когда в магазин обращался, они сказали, что отремонтируют, но я не хочу ремонта, сами знаете после ремонта неизвестно как будет дальше работать.

Возврат магнитолы, как вернуть магнитолу в магазин и можно ли получить деньги


Узнайте, можно ли и как вернуть магнитолу обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат магнитолы самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя .

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат магнитолы в магазин и получить уплаченные за неё деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо магнитола не подошла Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за магнитолу надлежащего качества); либо магнитола ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите вернуть её в магазин (необходимо вернуть деньги за магнитолу ненадлежащего качества). Возврат магнитолы и её обмен на другую магнитолу регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Можно ли вернуть деньги за магнитолу если она на гарантии и сломался


17 Марта 2014, 21:09 Юлия, г.

Всеволожск

Если продавец будет ссылаться на то, что товар является технически сложным (например, скажет что это оборудование навигации с сенсорным экраном), то Вы также имеете право на возврат денег.

src>

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2020. Все права защищены. При копировании информации ссылка обязательна.


Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии


Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население. В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.

Он так и называется — «О защите прав потребителей». Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок.

С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику. Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон?