Отдел защиты прав потребителей горячая линия

Центр правовой защиты


В очередной передаче на телеканале TDK директор Центра правовой защиты Евгений Фартучный вновь отвечает на вопросы телезрителей. На этот раз тема передачи – защита прав потребителей.
  1. Как компенсировать моральный ущерб от некачественной покупки?
  2. Как вернуть деньги за некачественный товар?
  3. Что делать, если вам некачественно оказали услугу?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посмотрев передачу с участием ведущего юриста и руководителя Центра правовой защиты Евгения Фартучного.


Защита прав потребителей


Деятельность отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2022 годов будет направлена на решение следующих основных задач: 1.
Или в специальном разделе нашего сайта, посвященном защите прав потребителей. Если после просмотра передачи у вас возникло желание поделиться с нами своими мыслями по поводу увиденного – можете отправить сообщение с помощью формы, расположенной на этой странице ниже. Защита прав потребителей – не единственное направление, с которым работает наш центр.

Создание условий для развития предприятий потребительского рынка с целью обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Организация работы по выполнению требований Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» на территории района. 2. Создание благоприятных условий местным и отечественным товаропроизводителям в организации торговых мест с целью обеспечения оптимального соотношения на рынке товаров отечественного и импортного производства.
4. Развитие социальных проектов «Муниципальная дисконтная карта», «Студенческая муниципальная дисконтная карта», «Муниципальная дисконтная карта первоклассника». 5.

Защита прав потребителей – горячая линия


Очень часто случается, что потребитель оказывается слабейшей стороной во взаимоотношениях производитель – потребитель.

Человеку кажется, что его проблема так мизерна и незначительна, что никто ею не станет заниматься. Эта реакция на нарушение абсолютно неправильна.

В результате, производитель теряет чувство ответственности перед потребителем, позволяет себе то, что запрещено законом и ущемляет права потребителя на качественную продукцию и доступ к информации о ней и самом изготовителе. Каждый потребитель должен отстаивать свои права, для этого общество защиты прав потребителей постоянно проводит просветительскую работу, то есть, семинары, лекции, распространение печатных изданий.

Одним из источников информации о собственных правах, как потребителя, является звонок в защиту прав потребителей «горячую линию ».

Рекомендуем прочесть:  Стилажные карты


Отдел защиты прав потребителей горячая линия


Для обращения за консультацией в Защиту Прав потребителей, Вам необходимо оставить заявку на форме обратной связи и дождаться ответа специалиста по Вашему вопросу.

Консультация специалиста осуществляется на безвозмездной основе и проводится на основании ФЗ «О бесплатной Юридической Помощи».

Мы не предоставляем справочную информацию, а помогаем потребителю выйти из затруднительных положений в области прав потребителя – покупателя.