Специалист по связи с общественностью

Оглавление:
- Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью
- Должностная инструкция специалиста по связям с общественностью
- Профессия PR-специалист
- Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью
- Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью
- Специалист по связи с общественностью
- Специалист по связям с общественностью – функции и задачи
- Профессии в сфере связей с общественностью
- Специалист по связи с общественностью
Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Прежде всего, следует обратиться к одному из современных классиков теории и практики паблик рилейшнз Сэм Блэку. В своей книге «Введение в паблик рилейшнз» он выделяет десять основных направлений PR, которые дают возможность получить самые общие представления о содержании профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и о содержании их профессиональной подготовки. Такими направлениями являются: 2) общественные отношения; 3) правительственные связи; 5) промышленные связи; 7) международные связи; 8) отношения с потребителями; 9) исследования и статистика; 10) средства массовой информации.
Должностная инструкция специалиста по связям с общественностью
На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью.
(должность) 4. Специалист по связям с общественностью должен знать: — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью; — основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе; — международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью; — специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации; — основы политологии, социологии, психологии; — основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований; — методику ведения мониторинга средств массовой информации; — законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений; — методы анализа статистической информации; — методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; — методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий; — основы законодательства о труде; 5.
Профессия PR-специалист
PR-специалиста можно назвать творцом репутации.
От него во многом зависит отношение общества к фирме, товару, «звезде», политическому деятелю и так далее. PR-специалист, он же – специалист по связям с общественностью – создает образ компании, продукта или человека. Плюсы и минусы профессии PR-специалиста
- Востребованность и престижность профессии.
- Постоянное общение с людьми разных профессий.
- Наличие творческой составляющей в работе.
- Высокий уровень заработной платы.
- Высокая ответственность.
- Присутствие стрессовых ситуаций.
- Зависимость от результатов работы других людей.
Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Прежде всего, следует обратиться к одному из современных классиков теории и практики паблик рилейшнз Сэм Блэку.
Общая характеристика функций специалиста по связям с общественностью
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Прежде всего, следует обратиться к одному из современных классиков теории и практики паблик рилейшнз Сэм Блэку. В своей книге «Введение в паблик рилейшнз» он выделяет десять основных направлений PR, которые дают возможность получить самые общие представления о содержании профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью и о содержании их профессиональной подготовки.
Такими направлениями являются: 2) общественные отношения; 3) правительственные связи; 5) промышленные связи; 7) международные связи; 8) отношения с потребителями; 9) исследования и статистика; 10) средства массовой информации.
Более конкретно содержание деятельности профессионалов в области связей с общественностью Сэм Блэк выражает в задачах, стоящих перед ними.
Специалист по связи с общественностью
gosy / 28.
Специалист по связям с общественностью – функции и задачи
Как правило, менеджер по PR, как еще называется эта должность, в крупных компаниях отвечает за какое-то одно из следующих направлений: внутрикорпоративный PR, который основывается на управлении персоналом, либо связи с общественностью за пределами компании.
Оба эти направления входят в компетентность PR-специалиста, но требуют несколько других подходов и методов работы.
Рассмотрим их более подробно.
Внутрикорпоративный PR Это несколько другое поле деятельности, на котором за то, как компанию воспринимает общество, отвечает именно специалист по связям с общественностью. Это требует от него выполнения следующих задач: представлениеПрофессии в сфере связей с общественностью
Понятие «связи с общественностью» и общая характеристика профессий в этой сфере Термин «коммуникация» происходит от латинского слова communicatio, что означает — «единство, передача, соединение, сообщение».
Есть разные типы коммуникаций, но в контексте «связей с общественностью» преимущественно имеется в виду социальная коммуникация, т.
е. общение между людьми и другими социальными субъектами.
Как правило, различают три основные (базовые) функции социальной коммуникации: Указанные основные функции социальной коммуникации — основа для функциональных обязанностей работников, которые в той или иной степени осуществляют «связи с общественностью», обычно от лица работодателей. Таких работников в мировой практике также иногда называют «специалистами по коммуникациям», или «медийными специалистами», т.
Специалист по связи с общественностью
gosy / 28.
Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью 28. Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью.
Согласно постановлению Министерства труда и социального развития РФ от 28.07.2003 №59 должностные обязанности: СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.