Существует ли гарантия на серебро

Существует ли гарантия на серебро

Гарантийные условия


Мы понимаем, что подлинность ювелирных изделий- это один из главных вопросов, справедливо волнующий покупателей при оформлении заказа в интернет-магазине. Мы напрямую работаем с заводом-изготовителем и при покупке у нас вы получаете украшения аналогичные тем, что и в розничном магазине. Подробнее о степенях защиты ювелирных изделий ниже.

Мы не требуем внесения предоплаты за заказ, вы можете выбрать удобный для Вас вариант оплаты, в том числе наличными при получении.

Мы предоставляем пожизненную гарантию на украшения из золота, а также гарантию 6 месяцев на изделия из серебра, при обнаружении заводского брака в процессе использования.


Действует ли гарантия на ювелирные украшения?


Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом, на следующий день камушек отвалился, найти не удалось.

Обмен и возврат украшений осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Несмотря на действующее законодательство, мы готовы рассматривать отдельные случаи обмена/возврата в индивидуальном порядке по запросу клиента.
Срок, в течение которого предъявляются претензии продавцу при обнаружении дефекта ювелирного изделия, если гарантийный срок не установлен, также имеет свои особенности.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Есть ли какая-то гарантия на ювелирные украшения?

Во-первых, существует ОСТ 117-3-002-95, четко закрепляющий срок выявления скрытого дефекта — 6 месяцев. В-третьих, даже если гарантийный срок не был установлен изготовителем вовсе, нужно обратить внимание на срок службы товара, который также может быть установлен изготовителем. В течение срока службы товара изготовитель несет ответственность за товар и обязан при обнаружении дефекта безвозмездно его устранить.


Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону


Можно ли вернуть или обменять ювелирные изделия? В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу: Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:
  1. в случае, если ювелирное изделие бракованное (некачественное) и данный факт возможно подтвердить проведением экспертизы, то возврат возможен.
  2. в случае, когда украшение не подходит по размеру, фасону и т. д. — то возврат золота и серебра в магазин не возможен;
Рекомендуем прочесть:  Закон можно ли вернуть зоо ж
В Федеральном Законе «О защите прав потребителей» в статье 26.2 указываются правила продажи ювелирных изделий. Текст данной статьи содержит положения, что условия торговли украшениями из золота и серебра устанавливаются Правительством России.


Ювелирные изделия и их гарантия


По действующему законодательству положено, чтобы на продукты был установлен срок годности. На другую продукцию может предоставляться срок хранения.

В России для этого существуют следующие правила: Права потребителя

Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Ювелирные изделия должны украшать и радовать глаз, а их немалая цена подразумевает аккуратное обращение. Однако не всегда получается сохранить украшения в целости – иногда виной тому может стать брак.

В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения. Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества.

Купленную драгоценность (независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней) нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла. Закон запрещает это.

>

МОЙ ЮВЕЛИРНЫЙ салон и мастерская


Вот уже на протяжении более чем двадцати четырех лет открывает свои двери перед москвичами и гостями столицы ювелирный салон «МОЙ ЮВЕЛИРНЫЙ», удобно расположившийся в нескольких секундах ходьбы от метро «Кантемировская». Основываясь на длительных добропорядочных отношениях с поставщиками, мы берем лучшее, выбирая у каждого производителя ту категорию украшений, в которой он наиболее успешно работает.

За время своего существования салон испытал на себе все стороны жизни и сюрпризы становления экономики, научился грамотно реагировать на ее изменения и постоянно развивался — сегодня он, несмотря на кризис, привлекает как никогда много довольных покупателей. Неизменными остаются наши уже ставшие традиционными доброжелательные отношения с постоянными поставщиками и клиентами — мы заинтересованы в том, чтобы все, кто хоть раз вошел в двери нашего салона, остались довольны работой салона и совершенной покупкой.


Знай свои права: ювелирные изделия обмену не подлежат?


Вопрос: Через пару недель после покупки ювелирного изделия я обнаружила, что из него выпал драгоценный камень.

Попыталась вернуть товар в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что срок гарантии — неделя и вообще ювелирные изделия обмену не подлежат?

Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат.

Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом. Продавцы часто пользуются правовой неосведомленностью покупателей и отказываются принимать изделия с дефектом, ссылаясь на указанное Постановление.

Это с их стороны не более чем попытка уйти от ответственности. Обнаружив дефект, покупатель имеет полное право на безвозмездное устранение изъянов, покрытие расходов, потраченных на их устранение, замены на товар аналогичной марки и возврата уплаченной за изделие суммы.


Гарантия на ювелирные изделия


Поиск по теме Чуть больше полугода назад была свадьба, за несколько недель до нее покупали кольца обручальные, у меня просто золотое, у жены — с маленьким камешком. Сегодня она меня «порадовала», что камешек вывалился и пропал. Обидно. Недешевые кольца для бюджета молодой семьи:) Ладно бы выпало лет через 5-10.

Позвонил в ювелирный салон, спросил сколько у них гарантия, говорят полгода. Так что по их мнению они нам больше ничего не должны. Зато у них есть ювелир, который естественно за деньги может починить (вставить новый камень).

Ругаться пока не стал:) Если есть шансы, то как действовать? 1) Чек на кольцо не выкидывал, но он где-то затерялся, велика вероятность что его найти не смогу.