В какой срок возвращается товар ненадлежащего качества

Оглавление:

Как вернуть некачественный товар?


Часто при обнаружении недостатка в купленном товаре, стоимость которого не очень велика, ситуация просто отпускается.

Многим не хочется тратить лишний раз силы и время на возмещение незначительного ущерба. Закон «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить претензию продавцу (исполнителю, изготовителю) только в том случае, если приобретенный им товар имеет ненадлежащее качество. Также ненадлежащим качеством товара признается его небезопасность для:

  1. Имуществу в стандартных условиях использования товара.
  2. Жизни и здоровья человека.
  3. Окружающей среды.
К примеру, товаром ненадлежащего качества можно признать холодильник, у которого из восьми заявленных режимов полноценно функционируют только шесть.


Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей


К сожалению, немногие предприниматели и потребители знакомы с Законом «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992), ведь правильное применение данного закона на практике, с одной стороны, защитит потребителя от нерадивых продавцов, а с другой стороны, поможет предпринимателю избежать ненужных финансовых потерь и исков от недовольных покупателей. Основания для возврата товара потребителем можно разделить на две большие группы:
  1. возврат товара ненадлежащего качества.
  2. возврат товара надлежащего качества;
Для каждой из указанных выше групп оснований для возврата установлены свои сроки и порядок обращения потребителя, поэтому их стоит рассмотреть отдельно друг от друга. правила возврата товара потребителем регулируются положениями главы второй закона. alt=»В какой срок возвращается товар ненадлежащего качества»>

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Необходимость возврата товара продавцу – довольно частое явление в практике потребителей. При этом зачастую продавцы, приняв назад товар от покупателя, не торопятся возвращать ему деньги.

Этими действиями они нарушают закон, поскольку существует конкретный срок возврата денег за товар. Законодательные нормы Регламент процедуры содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей». Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства.

Рекомендуем прочесть:  Расчет поправки на площадь

Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?

Ответ узнайте прямо сейчас.


Возврат потребителем товара ненадлежащего качества


Действующее законодательство предусматривает определенные гарантии покупателя при приобретении товара, имеющего недостатки.
Кроме того, информированием потребителя о недостатках может считаться сам факт покупки в комиссионном магазине или в магазине уцененной продукции. Закон предусматривает несколько вариантов защиты прав потребителя при покупке товара, имеющего недостатки. При обнаружении в покупке каких-либо дефектов, он может: Если после покупки выявлены такие недостатки, которые нельзя устранить из-за определенных свойств товара (например, если это продовольственный товар), то покупатель может требовать: обмена товара на такой же хорошего качества; снижения цены; расторжения договора и возврата денежных средств.

Возврат потребителем товара ненадлежащего качества


Действующее законодательство предусматривает определенные гарантии покупателя при приобретении товара, имеющего недостатки.

Кроме того, информированием потребителя о недостатках может считаться сам факт покупки в комиссионном магазине или в магазине уцененной продукции. Закон предусматривает несколько вариантов защиты прав потребителя при покупке товара, имеющего недостатки.

При обнаружении в покупке каких-либо дефектов, он может: Если после покупки выявлены такие недостатки, которые нельзя устранить из-за определенных свойств товара (например, если это продовольственный товар), то покупатель может требовать: обмена товара на такой же хорошего качества; снижения цены; расторжения договора и возврата денежных средств.

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества: защити свои права потребителя!


Большое количество товаров потребитель не имеет возможности протестировать непосредственно при совершении покупки.

Есть такие прецеденты, когда брак в товаре или его значительные повреждения, могут быть обнаружены исключительно после использования.

По состоянию на сегодня значительное количество потребителей ознакомлены с тем, что весьма возможно защитить свои нарушенные права при покупке товара, который не соответствует надлежащему качеству.