Возврат некачественного технически сложного товара
Оглавление:
- Возврат технически сложного товара
- Претензия на возврат товара
- Как составить претензию на возврат товара?
- Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей
- Права потребителя при покупке некачественного технически сложного товара
- Технически сложный товар возврату не подлежит?
- Возврат Некачественного Технически Сложного Товара
Возврат технически сложного товара
- обменять товар на точно такой же, но без недостатков;
- уменьшить цену товара и, наконец, вернуть вам уплаченную сумму.
- бесплатно отремонтировать бракованный товар или возместить вам стоимость проведенного ремонта;
- обменять его на аналогичный товар другой марки, артикула и т.д. с соответствующим перерасчетом цены;
«Обменять товар или вернуть деньги мы не можем, но предлагаем сделать гарантийный ремонт»— есть нарушение закона и, соответственно, ущемление ваших прав.
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
Книга жалоб и предложений российского ретейла → Законы и постановления → Постановления правительства о правах потребителей → у меня вопрос, этот перечень действует даже на тот товар который приобретен до вступления в силу нового перечня или нет Пример Телевизор приобретен в августе сломался наприсер сейчас — можно предъявить требования о замене или нет.
Претензия на возврат товара
Вы слышали от знакомых юристов о претензии на возврат товара в магазин, но не думали, что такая информация будет полезна и для Вас.
Как составить претензию на возврат товара?
Что такое претензия на возврат товара и когда она может предъявляться покупателем?
Какие права имеет потребитель, приобретая продукцию?
Разберем основные нюансы оформления и подачи такого вида обращения.
У каждого когда-то возникала ситуация, когда только что купленный товар ломался, обнаруживались дефекты после раскрытия упаковки или обновка просто пришлась не по душе.
В каких случаях можно подать претензию и вернуть уплаченные средства?
- Товар не является качественным, гарантийный срок истек, но не прошло 2 лет с момента приобретения.
- Продукция качественная, но не подошла или разонравилась покупателю.
- Товар ненадлежащего качества. и гарантия еще не закончилась.
Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей
Узнайте, можно ли и как вернуть термопот обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат термопота самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.
Права потребителя при покупке некачественного технически сложного товара
Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена особенная группа товаров обмен и возврат денег за которые возможен при наличии существенного недостатка в них. Данная группа именуется технически сложными товарами.
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 5.
Технически сложный товар возврату не подлежит?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: столкнулся с такой бедой, купил в магазине цифровой зеркальный фотоаппарат.
Однако покупке я радовался недолго: на черном фоне во время снимка появилось какое-то темное пятнышко (битый пиксель).
Понял, что это какой-то дефект, при этом весьма существенный для такого товара. Пришел в магазин, фотоаппарат забрали в ремонт.
Прошло уже больше 20-ти дней. Фотоаппарат все еще в ремонте.
На мою просьбу вернуть деньги либо предоставить другой аналогичной марки фотоаппарат мне ответили отказом. Сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит.
Это действительно так на самом деле?
Когда стал смотреть закон о защите прав потребителей, не нашел такого в нем. Решил поэтому обратиться к вам за юридической консультацией.
А то получается, что производитель допустил дефект, магазин продал, а пострадал покупатель.
Правила безопасности в повседневной жизни «Покидая свой дом, веди себя так, как будто видишь перед собой врага»
24 ноября 2011 года вступил в законную силу новый перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.
№ 924. в который вошли следующие товары: 2.
Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Возврат Некачественного Технически Сложного Товара
Многим потребителям знаком алгоритм возврата не ликвидного товара. Однако, данный алгоритм не совсем отвечает требованиям по возврату некачественного технически сложного товара.
Одним из требований такого возврата является чек, подтверждающий проведение торговой операции именно в том магазине, в который покупателем был направлен возврат. При наличии данного документа не составит труда подтвердить время и день покупки, а также факт приобретения в торговой сети, куда покупатель обратился с претензией о возврате. В случае отсутствия кассового документа, потребителем должно быть составлено заявление, с требованием восстановить данный документ.
Возврат некачественного, технически сложной товарной позиции имеет несколько этапов.