Возврат обуви в филяндии без чека

Возврат обуви в филяндии без чека


  1. Центральный ФО
  2. Северо-Кавказский ФО
  3. Уральский ФО
  4. Приволжский ФО
  5. Южный ФО
  6. Крымский ФО
  7. Северо-Западный ФО
  8. Сибирский ФО
  9. Дальневосточный ФО
  1. Волгоград
  2. Архангельск
  3. Абакан
  4. Благовещенск
  5. Братск
  6. Владивосток
  7. Санкт-Петербург и Лен. Область
  8. Владикавказ
  9. Барнаул
  10. Москва или Московская область
  1. Калининград
  2. Екатеринбург
  3. Краснодар
  4. Казань
  5. Красноярск
  6. Комсомольск-на-Амуре
  7. Иркутск
  8. Калуга
  9. Воронеж
  10. Вологда
  1. Махачкала
  2. Магадан
  3. Норильск
  4. Нижневартовск
  5. Новороссийск
  6. Курган
  7. Новокузнецк
  8. Новосибирск
  9. Нижний Новгород
  10. Курск
  1. Сочи
  2. Тольятти
  3. Самара
  4. Петропавловск-Камчатский
  5. Пермь
  6. Омск
  7. Ростов-на-Дону
  8. Томск
  9. Сыктывкар
  10. Тула
  1. Улан-Удэ
  2. Тюмень
  3. Хабаровск
  4. Ханты-Мансийск
  5. Уссурийск
  6. Ярославль
  7. Южно-Сахалинск
  8. Челябинск
  9. Якутск
Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции.

Потребитель имеет право обменять некачественный товар даже без чека ( commentsTotal )


Четверть магазинов обманывают своих покупателей или не дают информации о праве на предъявление претензии, выяснилось в ходе повторной проверки предприятий инспекторами Департамента защиты прав потребителей.
Департамент напоминает, что в течение 2 лет подать жалобу можно на любой товар — даже в случае, если на него не распространяется гарантия, передает «Актуальная камера». Предъявление претензии часто путают с гарантией. Право подать жалобу в течение двух лет у покупателя есть в любом случае, гарантию же продавцы предлагают добровольно. «Если потребитель купил товар, на который действует гарантия, то он сам выбирает представит ли он претензию или воспользуется правом на гарантию.

На самом деле очень мало товаров, по которым хотелось бы использовать гарантию, так как в этом случае товар придется сдавать в ремонт, а если предъявить претензию, то у клиента автоматически появляется возможность получить новый товар или вернуть свои деньги», — пояснила глава отдела по связям с общественностью Департамента защиты прав потребителей Ханна Турецки-Тоомик.

Рекомендуем прочесть:  Как указывать в табеле увольнение

Возврат обуви в филяндии без чека


Здравствуйте! В феврале 2013 года в г. Хабаровск в магазине «Карри» я купила демисезонные ботильоны, по цене 1299 руб.

При покупке мне было сказано, что гарантия начинается с начала сезона (1 апреля)и действительна в течении 30 дней.

Ботильоны стали разваливаться по подошве и 30 апреля, после того, как в мастерской обуви мне отказались их ремонтировать, просто по причине невозможности устранения этого дефекта, я отвезла обувь назад в магазин. Но к сожалению, чек был утрачен. Обувь в фирменной коробке и в фирменном же пакете у меня приняли, также написала заявление на возврат суммы. Не дождавшись в течении двух недель никаких известий, 15 мая проехала в магазин сама.
Там мне сказали, что могут обменять мне обувь на аналогичный товар, но я не смогла для себя ничего выбрать и попросила вернуть уплаченные деньги в размере 1299рублей, на что мне ответили, что остатки этой обуви продавались по 599 руб, соответственно вернуть мне могут только ЭТУ сумму.


Как вернуть товар в магазин


Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги.

Рекомендуем прочесть:  Найдены документы на автомобиль

Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

  • он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
  • его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек.
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества.

Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» . Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег.


Возврат такс-фри (tax free)


Краткое описание процесса такс-фри. делая покупку в магазине заграницей, турист получает особый чек, на который при выезде из страны (на таможне) необходимо поставить специальный штамп (он подтверждает, что товар вывезен).
После этого покупатель имеет право вернуть НДС. Деньги можно получить сразу же после прохождения таможни или по приезде домой. Система такс-фри действует в Европе и примерно в 20 странах за её пределами. Процедура возврата такс-фри приблизительно одинакова, а вот ограничения на минимальную стоимость купленного и сроки дейсвия чека в каждой стране разные. Вся работа по возврату НДС возложена на частные системы такс-фри, которые являются посредниками между туристами и государством.

Каждая из них включает в себя сеть магазинов-партнёров и ряд офисов для возврата денег.