Замена подшипника полуоси нива 2121

Ремонт переднего моста на ВАЗ 2121 — Нива


Ремонт переднего моста Нивы понадобится при длительной эксплуатации автомобиля, при износе деталей и возникновении неисправности в механизмах ведущих мостов. Как правило, определите вы неисправности по характерному шуму в зоне ведущего моста .

1.Коробка дифференциала; 2. Сателлит; 3.

Ось сателлита; 4. Шестерня полуоси; 5. Ведомая шестерня главной передачи; 6. Шпилька крепления крышки подшипника; 7. Картер переднего моста; 8. Пробка сливного отверстия; 9. Нижняя крышка картера; 10. Крышка картера; 11. Кронштейн передней опоры двигателя; 12. Шпилька крепления переднего моста; 13. Левый кронштейн крепления переднего моста; 14. Подшипники ведущей шестерни; 15. Ведущая шестерня главной передачи; 16.

Распорная втулка; 17. Сальник ведущей шестерни; 18. Отражатель сальника; 19. Фланец ведущей шестерни; 20.


Замена подшипника полуоси нива 2121


Ренат ЗакировМужики,после замены подшипника на полуосях начало бежать масло с правой стороны,устал уже сальники менять,в чем причина.

Мне нравится12 сен 2013 в 0:17|Редактировать|Это спам|Ответить Константин Федькин▼Если чулок нового образца с восьмерошными сальниками тогда смотри есть левый и правый.Мне нравится12 сен 2013 в 1:21|Редактировать|Удалить|Ответить OnlineЕвгений Обшаров▼Посмотри сапун. Если он забит, то из-за него масло может гнать через сальники. Ну ещё можешь укоротить пружинку на самом сальнике, тоже помогает.Мне нравится12 сен 2013 в 6:51|Редактировать|Удалить|Ответить Сергей Суриков▼скорей всего полуось менять.т.к.при замене подшибника ты повредил рабочую поверх.сальника.маленькая царапинка и масло гнать будет.Мне нравится12 сен 2013 в 7:59|Редактировать|Удалить|Ответить Евгений Ильин▼купить хорошие подшипники, и хорошие сальники:) импортныеменял подшипники\сальники осенью, к весне потек левый, ну думаю поменяю сальник, посмотрел на подшипник, перематерился Андрей ВездеходовПодшипники ВПЗ весьма хороши и единственное чем могут уступить импорту это немного качеством уплотнительных колец.


АВТОмеСТО»: сколько стоят наши услуги?


Компания «АВТОмеСТО» — это команда профессионалов, которая вернет ваш автомобиль к жизни.
Мы проводим ремонт ходовой. замену грм и диагностику автомобилейв Краснодаре. а также работы по мелкому и крупному ремонту. Компания «АВТОмеСТО» – это качественный ремонт автомобилей в Краснодаре . Наша мастерская расположена в центре, вы легко нас найдете. Наши работники удивят вас быстрым обслуживанием, при этом вы не переплатите за бренд или ненужные услуги. Мы оборудовали наш автосервис новинками техники, чтобы клиенты получали только качественный современный ремонт.
Наши мастера – профессионалы своего дела с многолетним опытом, поэтому найдут и устранят любую неисправность.

Мы обслуживаем автомобили любого года выпуска, производителя и комплектации. Заехав к нам, вы быстро, экономно и без лишних нервов решите все проблемы своего авто. Ремонт ходовой частиавтомобиля.


Установка двухрядного ступичного подшипника на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4


Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка?» Дело в том, что на Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е.
всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае).
Как следствие – быстрый выход подшипников из строя!

Рекомендуем прочесть:  Штрафы по номеру аыто

К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Короче меня это все достало и я решил заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.


Замена подшипника полуоси нива 2121


В ряду моделей, выпущенных за 30 лет Волжским автомобильным заводом, «Нива» стоит несколько особняком.
Прежде всего, это первая дошедшая до конвейера самостоятельная разработка ВАЗа. Машина выпускается серийно начиная с 1977 года. До сих пор она пользуется большой популярностью, причем не только в России и других странах СНГ, но и на мировом рынке. Среди автомобилей своего класса российский внедорожник стал одной из наиболее удачных моделей. Автомобиль хорошо приняли за границей, особенно во Франции, в Канаде, Испании и Португалии.

Большим спросом там пользуются «Нивы» с французским дизельным двигателем «Peugeot».

Впрочем, неплохо раскупаются и машины с отечественным мотором рабочим объемом 1,6 литра. Для своего времени «Нива» была вполне комфортабельным автомобилем.