Должностная инструкция администратора по хозяйственной части

Должностная инструкция администратора по хозяйственной части

АХО: расшифровка


. Начальник АХО — профессиональные обязанности Необходимость в АХО
Множество функций выполняет АХО. Расшифровка данной аббревиатуры указывает на основные вопросы, которые находятся в компетенции сотрудников подразделения. Они решают различные задачи хозяйственного характера, т.

е. обеспечивают функционирование всех остальных отделов компании.

В ведении сотрудников административно-хозяйственного отдела находится: 1. Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации. 2. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия. 3. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков.

4.

МБДОУ — Детский сад №41


МБДОУ «Детский сад №41»
заместителя заведующего по административно-хозяйственной части (АХЧ) 1.1. Заместитель заведующего по АХЧ относится к категории руководителей, назначается и освобождается от должности приказом заведующего ДОУ. 1.2. На должность заместителя заведующего по АХЧ назначается лицо, имеющее высшее профессиональное или среднее специальное образование и стаж работы по хозяйственному обеспечению не менее трех лет.

1.3. Заместитель заведующего по АХЧ подчиняется руководителю образовательного учреждения. 1.4. В своей работе заместитель заведующего по АХЧ руководствуется: — Конституцией и федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти; — нормативными документами, регулирующими вопросы хозяйственного обслуживания ДОУ; — Уставом и локальными правовыми актами МБДОУ, в том числе: правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями заведующего; настоящей должностной инструкцией; трудовым договором. 1.5.

Должностная инструкция администратора по хозяйственной части


1.2.

Функции, которые выполняет администратор АХО Так, в небольших компаниях, где функции всего административно-хозяйственного отдела выполняют обычно руководитель компании и секретарь, хозяйственных проблем обычно возникает немного.

Как правило, на плечи секретаря ложатся все заботы по обеспечению офиса канцелярскими (и прочими из разряда необходимых) товарами и закупке расходных материалов. Иногда секретарь отвечает и за своевременную и качественную уборку помещений офиса.

Более масштабные проблемы (например, ремонт офиса, замена оборудования и мебели, подключение телефонов и т.

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ


Охрана труда и техника безопасности в школе лагерей
для школы
в школе
в школе
педагогов
кабинетов
котельной

style=»float: left; margin: 0 10px 5px 0;» src>

4.2.

Охрана труда


Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего хозяйством.

Заведующий хозяйством назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора. Заведующий хозяйством подчиняется непосредственно Директору (Заместителю Директора). Заведующий хозяйством должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами

Должностная инструкция администратора по хозяйственной части


Должностная инструкция зам.

На должность Заведующего хозяйством назначается лицо, имеющее среднее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.
директора по АХЧ Настроение:
Стаж: 8 лет 8 месяцев 23 дня Страна:
2.

Должностные обязанности 1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора по административно-хозяйственной части (далее — АХЧ). 2. На должность заместителя директора по АХЧ назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. 4. Заместитель директора по АХЧ назначается на должность и освобождается от должности приказом директора в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.

Должностные инструкции


Инструкции по алфавиту: Вы можете скачать должностную инструкцию начальника АХО бесплатно. Должностные обязанности начальника АХО _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности начальника АХО _____________________ (далее – «предприятие»). 1.2.На должность начальника АХО назначается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 2 лет или средним профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 5 лет.

1.3.Начальник АХО принимается на должность и освобождается от нее по приказу директора предприятия.