Как сделать мини эстакаду для авто своими руками

Как сделать мини эстакаду для авто своими руками

Эстакада своими руками: устройство в гараже


Некоторые особенности В зависимости от размера гаража и модели машины можно подобрать вариант эстакады, который будет отвечать вашим запросам. Эстакады можно разделить на 2 вида:
  1. для полного заезда автомобиля;
  2. для частичного подъема автомобиля.
Первый вид обеспечит более комфортные условия работы по обслуживанию автомобиля, чем второй. Смотровая яма Можно считать, что данное сооружение не относится к эстакадам.

Такое утверждение будет правильным с точки зрения значения этого слова.

Но функция ямы такая же, как и у эстакады, – обеспечить доступ к днищу автомобиля.


Сообщества › Кулибин Club › Блог › — Мини — эстакада своими руками


Сообщества › Кулибин Club › Блог › «Мини» эстакада своими руками
В своё время решил себе сделать мини эстакаду, покапавшись в закромах родины, и из того что нашел сварил себе вот это; На одну эстакаду ушло (из того что нашёл в загашнике, хотя потом уже понял что уголок можно было и 30, а арматуры хватило бы и 14мм) уголок 40 4шт- по 172см, 4шт- по 22см, 2 шт-по 31см полоса 50 2шт- по 32см, арматура (16) 17шт по 31см. Пользуюсь эстакадой уже третий год, места под машиной вполне достаточно для нормальной работы, проверена машинами ВАЗ 2109, ИЖ Фабула, Шкода Октавия, Hyundai Avante, заезжают и съезжают на неё без проблем.

Хранить можно в вертикальном положении.

>

Communities › Кулибин Club › Blog › — Мини — эстакада своими руками


Communities › Кулибин Club › Blog › «Мини» эстакада своими руками
В своё время решил себе сделать мини эстакаду, покапавшись в закромах родины, и из того что нашел сварил себе вот это; На одну эстакаду ушло (из того что нашёл в загашнике, хотя потом уже понял что уголок можно было и 30, а арматуры хватило бы и 14мм) уголок 40 4шт- по 172см, 4шт- по 22см, 2 шт-по 31см полоса 50 2шт- по 32см, арматура (16) 17шт по 31см.

пользуюсь эстакадой уже третий год, места под машиной вполне достаточно для нормальной работы, проверена машинами ваз 2109, иж фабула, шкода октавия, hyundai avante, заезжают и съезжают на неё без проблем. хранить можно в вертикальном положении.>

src>

В зависимости от бюджета и сложности ремонта существуют два вида эстакадных конструкций: Позволяют поднять только один мост автомобиля (передний или задний). Полноразмерные (рассчитаны на въезд всей машины).


Мини эстакада своими руками


Самодельная мини эстакада для автомобиля своими руками: фото, а также описание изготовления, простой и практичной эстакады. Решил сделать себе приспособление для работы под автомобилем, мини эстакаду высотой 370 мм.

  1. Уголок 65-й 5 мм.
  2. Квадратная труба — 40 х 40 мм толщина стенки — 2 мм.
  3. Труба квадратная сечением 50 х 50 мм толщина стенки — 4 мм.
  4. Труба круглая — 25 мм.
Далее фото изготовления приспособления.

Средние лапы сделал короче крайних лап где то на 8 миллиметров, чтобы не было качелей. Когда машина всей массой давит на конструкцию, то разница нивелируется. Нагрузка распределяется равномерно на упорные лапы и шатание отсутствует.


Простая эстакада своими руками


Решил сделать переносную и простую эстакаду своими руками. Немного времени и наша эстакада готова, много расписывать не буду, итак практически ясно всё из фоток.

Для работы нам понадобится: Маркер (желательно белый, по ржавым уголкам отлично рисует)) — 1шт Уголок металлический 50х50 Уголок металлический 25х25 База сделана из уголка 50 х 50 мм.

База длиной 165 см, шириной 50 см и высотой 45 см.

Состоит она из двух уголков 165 см и трех перемычек по 40 см.

Все это дело мы соединяем строго перпендикулярно на нужном нам расстоянии: две перемычке по краям, они формируют полное пятно опоры, а среднюю на расстоянии 50 см от крайней, таким образом мы получаем опору стояночного горизонтального пятака.

Делаем эстакаду для авто своими руками


Каждый автовладелец знает о том, что главные «болячки» автомобиля прячутся в двух местах: в моторном отсеке и под днищем.

Добраться до двигателя можно, открыв капот. А вот починить подвеску или снять трансмиссию, не забравшись под кузов, не получится.

Для выполнения работ под днищем авто можно воспользоваться ямой, подъемником или эстакадой. Яму можно обустроить только в сухом грунте, поэтому она доступна не во всех гаражах.


Сообщества › Кулибин Club › Блог › — Мини — эстакада своими руками


Сообщества › Кулибин Club › Блог › «Мини» эстакада своими руками
В своё время решил себе сделать мини эстакаду, покапавшись в закромах родины, и из того что нашел сварил себе вот это; На одну эстакаду ушло (из того что нашёл в загашнике, хотя потом уже понял что уголок можно было и 30, а арматуры хватило бы и 14мм) уголок 40 4шт- по 172см, 4шт- по 22см, 2 шт-по 31см полоса 50 2шт- по 32см, арматура (16) 17шт по 31см.

Подъемник – дорогое удовольствие, которое может себе позволить ремонтная мастерская. В итоге для рядового автолюбителя остается самодельная эстакада для машины, не требующая больших затрат и времени для сборки. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и доступные для изготовления конструкции, а также пошагово опишем процесс их конструирования и монтажа. Пользуюсь эстакадой уже третий год, места под машиной вполне достаточно для нормальной работы, проверена машинами ВАЗ 2109, ИЖ Фабула, Шкода Октавия, Hyundai Avante, заезжают и съезжают на неё без проблем.

src>

Средние лапы сделал короче крайних лап где то на 8 миллиметров, чтобы не было качелей.