О выдаче свидетельства о рождении на мертворожденного
Оглавление:
О выдаче свидетельства о рождении на мертворожденного
В соответствии с подпунктом 3) пункта 2 статьи 7 Закона Республик Казахстан «Об органах юстиции» от 18 марта 2002 года и подпунктом 1) статьи 28 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность», ПРИКАЗЫВАЮ: 3. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование. 1. Настоящие правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождении (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 28 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» и определяют порядок оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельств о рождении.
2.
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции по государственной регистрации рождения
Приказ МИД РФ от 03.09.2008 N 13579 (ред. от 12.04.2010) «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за.
44. Основанием для начала исполнения государственной функции по государственной регистрации рождения является личное обращение заявителя в загранучреждение с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента. Государственная регистрация рождения производится загранучреждением по месту рождения ребенка либо по месту жительства родителей ребенка (одного из них).
В случае если ребенок родился на судне, в самолете, в поезде или другом транспортном средстве во время его следования, государственная регистрация рождения производится по месту жительства родителей (одного из них) или в загранучреждении, расположенном по маршруту следования транспортного средства.
Отдел ЗАГС города Моршанска
Обязанность зарегистрировать рождение ребенка в органах ЗАГСа ложится на родителей.
Если ребенок родился мертвым, то обязанность сообщить об этом в органы ЗАГСа возлагается на руководителей лечебных учреждений, где находилась роженица но время родов, или на участкового врача, если роды проходили на дому.
Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (далее – ФЗ «Об актах гражданского состояния», основанием для государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым, является документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом.
На основании составленной актовой записи о рождении мертворожденного ребенка свидетельство о государственной регистрации данного акта гражданского состояния не выдается. За родителями или одним из родителей мертворожденного ребенка законодательством закреплено право на получение по письменному заявлению документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта рождения мертвого ребенка (справка о рождении). Кроме того, государственная регистрация факта смерти ребенка, родившегося мертвым, органами ЗАГС не производится.
Согласно п.
Как получить свидетельство о рождении ребенка
Рождение ребенка – событие, которое происходит в семье и приносит счастье.
Поскольку вопрос, чья фамилия достанется ребенку, законодательством не регулируется, родителям предстоит его решить самостоятельно.
Регистрация новорожденного ребенка
В вашей семье прибавление, и среди множества других хлопот на новоиспеченных родителей ложится обязанность в течение месяца зарегистрировать ребенка.
Если не сделать этого в срок без уважительных причин, на родителей могут наложить административный штраф в размере от 17 до 51 грн.
Данные о ребенке вносятся в Книгу регистрации новорожденных, и в первом документе маленького человека — свидетельстве о рождении, которое выдается на бесплатной основе в день обращения.
Получение и доставка Гербового свидетельства о смерти и справки на получение дотации
Гербовое свидетельство о смерти — это основной документ на умершего человека, на основании которого производятся все дальнейшие действия, связанные с организацией похорон. Оформляется Гербовое свидетельство в ЗАГСе по месту смерти, прописки умершего или по месту медицинского учреждения, выдавшего врачебную (медицинскую) справку о смерти.
- Паспорт умершего (в случае утраты паспорта — выписка из «домовой книги» с места последнего проживания (прописки) или выписки из трудовой книжки)
- Паспорт заявителя
- Медицинское свидетельство о смерти
Государственная регистрация рождения
Федеральным законом от 31 декабря 2014 г.
2. В случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок. 3.
Регистрация рождения
Общий срок регистрации рождения установлен ч. I в. 144 СК, обязывает родителей безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня рождения ребенка, зарегистрировать рождение ребенка в государственном органе ЗАГС, то есть, заявление о регистрации рождения ребенка родители обязаны подать безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня рождения ребенка.
Для регистрации рождения мертворожденных и найденных детей установлен срок 3 суток. детей, родившихся в экспедиции, на судне или в другой отдаленной местности, где нет органов ЗАГС, производится по месту жительства родителей или одного из них не позднее одного месяца со дня их возвращения.