Вернуть обувь товар в течении 14 дней

Вернуть обувь товар в течении 14 дней

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней


О том, по каким причинам можно вернуть обувь в магазин и как это сделать, вы узнаете из этой статьи. Возврат обуви может быть возможен в нескольких случаях. 1. Обувь приобретенная вами оказалась некачественной, причем вы можете доказать, что это произошло не по вашей вине. Причинами может быть, если обувь:
  1. Появились трещины;
  2. Деформировалась.
  3. Слезла краска;
  4. Порвалась;
  5. Оказалась кривой;
  6. Оторвался, отклеился материал;
В общем любые изменения обуви, произошедшие не по вашей вине, препятствующие носке, могут быть причиной возврата.

2. Приобретенная обувь разонравилась, не подходит из-за расцветки, модели, размеру и иным характеристикам.

Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления


Сегодня купить бракованную или неподходящую обувь может каждый.

Таким образом, если купленную обувь некомфортно носить, вы можете ее вернуть, в срок установленный законом.
Российское законодательство надежно защищает своих граждан в рамках ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Однако ситуации возникают разные и вернуть обувь по гарантии бывает не всегда так просто. Как быть? Какие предпринять шаги, чтобы продавец забрал товар? но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Наиболее часто такие покупки совершаются в интернет-магазинах, онлайн. Срок для сдачи изделия, приобретенного удаленно, не указывая причину, равен неделе. Если же продавец не известил покупателя о порядке и сроках возвращения товара обратно, то время для возврата продлевается до трех месяцев. Следует отметить, что магазины, в которых продается обувь, обязательно должны быть оборудованы местами для примерки, обычно это скамейки, лавочки, стульчики, пуфики.
Правильно оборудованное примерочное место сводит к нулю возврат по причине несоответствия размера. Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона.


Могут ли возникнуть проблемы при возврате обуви в течении 14 дней


    вернуть все уплаченные средства обратно в полном размере; обменять обувь на аналогичную или схожую по формату с доплатой/получением обратно части средств;потребовать от продавца устранения имеющихся дефектов обуви за его счет; получить часть средств от стоимости некачественной продукции обратно, при этом оставив ее у себя.
Важно отметить, что вернуть обувь таким образом покупатель в полном праве, если дефекты проявились не по его вине и не были им устранены до обращения в магазин с возвратом.

В противном случае продавец имеет полное право отказать в процедуре возврата.

Возврат обуви в магазин в течение 14 дней — что гласит закон


Возврат обуви в магазин в течение 14 дней — что гласит закон
Обувь ни разу не надевали, но носить ее не хочется То, что приобретенную модель можно вернуть в магазин в течение четырнадцати дней со дня покупки, не секрет.
купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам; покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре; или в купленной обуви были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.

Во время примерки вы были довольны парой, уверены, что она отлично подойдет к вашим нарядам, а дома поняли, что даром потратили деньги.

Рекомендуем прочесть:  Как заплатить за жкх

Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», сдать обувь обратно в магазин можно, даже если не подошел размер, она не понравилась, если она неудобная или не подходит к гардеробу.

Объяснять причины продавцу вы не обязаны. Закон о защите прав потребителей разрешает обмен обуви только если соблюдены условия: пара не носилась; нет нарушения товарного вида; сохранился чек о покупке товара в конкретном магазине; в наличии фирменные этикетки.


Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть обувь обратно в магазин и получить свои деньги обратно. Рассмотрим два случая развития событий:
Купленная Вами обувь оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя или продавца.